ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ВЫВЕСОК

Рекламная мастерская Нестандарт занимается профессионально изготовлением любых вывесок (рекламных, информационных) под заказ с 1993 года. За период нашей работы накоплен огромный опыт в производстве и обслуживании наружной рекламы, изготовлении вывесок различной сложности, от всевозможных табличек с фрезеровкой, латунных объемных букв, отдельностоящих стел, бутылок для коньячного завода высотой в 5 метров, до огромных крышных установок. На любую изготовленную на нашем производстве вывеску, наружную и интерьерную рекламу мы даем гарантию. Обращаясь за изготовлением вывески, наружной рекламы в Рекламную мастерскую Нестандарт, Вы можете быть уверены, что поручили работы по производству своей вывески профессионалам своего дела.

Вывески, наружная реклама существуют еще с древних времен, ведь каждый магазин, парикмахерская, банк, аптека, отель, гостиница информируют своих покупателей, посетителей о своем виде деятельности, товаре, названии. А при появлении конкуренции в городе, появляется желание выделить свою вывеску и придумать оригинальный, более заметный дизайн рекламной вывески, наружной рекламы, изготовить вывеску с нестандартным дизайном.

На сегодня существует огромное количество видов рекламных вывесок, которые наша Рекламная мастерская Нестандарт может изготовить под заказ. Вывески, наружная реклама различаются по материалу, по наличию и виду подсветки, размерам, месту установки, по форме, цвету, шрифту, наличии фирменного стиля компании, виду крепления. При разработке дизайна вывески, наружной рекламы нужно учесть множество факторов, и конечно, прежде всего, предусмотреть ракурсы и основные точки, с которых вывеска должна работать, и привлекать к себе взгляды прохожих. Самой частой вывеской, наружной рекламой в Санкт-Петербурге являются световые объемные буквы, как наиболее популярный, и эстетичный вид наружной рекламы, рекламных конструкций. Менее популярной являются фигурные световые короба, и таблички. Оба вида вывесок, наружной рекламы можно согласовать с городом в Комитете по печати, но существует масса ограничений по согласованию наружной рекламы, вывески.

Грамотно изготовленная вывеска, рекламная конструкция, наружная реклама предприятия — это половина успеха всего бизнеса, к такому убеждению пришли специалисты в своих исследованиях в сфере рекламы. Вывеска, наружная реклама — это лицо любого бизнеса, с которого начинается знакомство. Поэтому необходимо подойти к изготовлению вывески с любовью, качественно и с толком, как это делается на производстве в Рекламной мастерской Нестандарт уже долгие годы.

Обычно рекламная вывеска содержит название фирмы, ее профиль деятельности, часы работы, и иногда рекламный слоган, зазывающий и кричащий особую информацию, отличающую Вас от других конкурентов. Это может быть указание каких-либо низких цен на особые товары, телефон, сайт, акций. Такое большие количество информации можно легко уместить в бегущих строках, светодиодных табло или в световых коробах с возможностью смены информации (отщелкивающий профиль).

Например, вся ваша уличная наружная реклама может состоять из следующих рекламных вывесок:

  1. Объемные световые буквы МИНИМАРКЕТ ОГУРЕЧИК;
  2. Световой короб в виде прямоугольника по размеру объемной буквы 24 ЧАСА;
  3. Наклейки на витринах с изображением некоторых товаров и указанием названия этой группы товаров;
  4. Бегущая светодиодная строка на фасаде рядом с основной уличной вывеской, или изнутри помещения за стеклом, в верхней части витрины, на которую можно вынести любую вашей душе угодную информацию с акциями, телефоном, сайтом, ценами на акционные товары, и др.;
  5. Табличка с режимом работы магазина возле входа или в виде наклейки на входной двери;
  6. Интерьерные указатели и подвесные таблички с группами товаров, возможно, какие-то наклейки;
  7. Ценники, ценникодержатели из оргстекла для возможности удобного информирования о ценах, стоимости;
  8. Гравированные брелки с цифрами «1,2,3,4…20″ на ключи от шкафа, где посетители могут оставить свои вещи до касс;
  9. Таблички под заказ на межкомнатные двери. Все указанные виды вывесок для вашей наружной, уличной рекламы Вы можете заказать разом под ключ в нашей Рекламной мастерской Нестандарт.

Уличные и интерьерные вывески можно изготовить световыми или несветовыми. У каждой наружной рекламы, вывески есть свои преимущества. У несветовой вывески, наружной рекламы, это прежде всего, цена, низкая стоимость изготовления, ведь в ее производстве не используются диодные кластеры, неон, трансформаторы, электрическая проводка, и часто нет мест склеивания букв для создания их объема. У световых вывесок, рекламных конструкций, несмотря на их более весомый бюджет в изготовлении, есть неоспоримый ряд преимуществ, ведь такая уличная наружная реклама (наружка) становится намного заметнее и в дневное и в темное время суток. И часто цена, уплаченная за производство, изготовление именно световой наружной рекламы, оправдывает себя, ведь такая вывеска притягивает в разы больше внимания, чем несветовая наружная реклама, рекламная конструкция.

Различают следующие виды подсветки у вывесок, наружной рекламы:

  1. внутренняя подсветка (светодиодная или неоновая), светиться может только лицевая часть объемной буквы, светиться может только задняя часть буквы (подсветка контражур), при этом объемные буквы, вывеска будут отнесены от стены на некоторое расстояние;
  2. внешняя подсветка галогеновыми, металлогалогеновыми софитами, прожекторами, которые обычно изготавливаются и монтируются на ножке над (редко под) вывеской, уличной рекламой;
  3. внутренняя экономическая подсветка, используемая обычно в световых коробах, из люминесцентных ламп (лампы дневного света);
  4. открытые диоды или открытый неон, наверное, самый яркий вид подсветки наружной рекламы, вывесок, когда в лицевой части через специальные отверстия, дырочки диоды светят прямо на улицу, из-за чего достигается максимальная яркость подсветки уличной вывески, наружной рекламы.

Световые вывески, наружную рекламу можно изготовить в виде: фасадной вывески (объемных световых букв, светового короба), консольной вывески (размещаемой перпендикулярно к стене, имеющей две рекламных поверхности, по и против движения) или отдельностоящей наружной рекламы (стела, пилон, очень популярны для АЗС Автозаправочных станций и придорожных гостиницах, отелях, мотелях).

Самым популярным ныне видом подсветки вывесок, наружной рекламы являются светодиоды, диодные кластеры или ленты. Диоды отличаются экономичностью потребления электроэнергии, легче в эксплуатации, не такие хрупкие и легкоуязвимые, как отходящий в прошлое неон (газосветные трубки). Неоновая подсветка объемных букв потребляет в разы больше электроэнергии, при хороших морозах теряет свою яркость свечения, и может легко пострадать от падающих сосуль, снега с крыши. Диоды намного легче в производстве, чем газосветные неоновые трубки. К неоновым трубкам необходимо было увеличивать напряжение сети с помощью трансформатора до 10000 Вольт, а в диодах напряжение наоборот надо понижать до 12 Вольт с помощью другого трансформатора. Само по себе напряжение 10000 Вольт для человека представляет опасность при неумелом использовании, ремонте вывески, наружной рекламы. 

Любая изготовленная нами вывеска, наружная реклама является разборной, легкой в обслуживании, с возможностью замены и ремонта внутренней подсветки. Мы используем только качественные материалы для производства, изготовления наружной уличной вывески, рекламы, и никогда не снижаем себестоимость производства наружной рекламы, в ущерб качеству вывески, как могут делать недобросовестные конкуренты.

 

ВИДЫ ВЫВЕСОК, НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Световые фасадные уличные и интерьерные вывески, наружная реклама:

  1. Объемные буквы (легко получить согласование, разрешение у города на размещение, отличается эстетичностью)
  2. Световые коробалайт-боксы (являются самым бюджетным видом наружной рекламы) 
  3. Консоль, панель-кронштейн (двусторонняя вывеска, наружная реклама)
  4. Объемные буквы из металла, нержавеющей стали (нержавейки), латуни (главное преимущество вывески — долговечность).
  5. Открытый неон, открытые диоды (особенность такой вывески — наибольшая яркость).
  6. Тонкие световые панели ( до 2-3 см толщины, часто используют для интерьера, в офисы, торговые центры)
  7. Акрилайты (изображение фрезеруется или гравируется на оргстекле, акриле, по торцам подсвечивается, при этом светится только изображение, а фон не светится, а просто пропускает свет до букв).

Несветовые вывески, наружная реклама без подсветки (преимуществом такой наружной и интерьерной рекламы является стоимость, цена изготовления, ведь подсветка отсутствует; также всегда существует возможность впоследствии добавить внешнюю подсветку софитами):

  1. Щитовая вывеска, реклама (плоская рекламная конструкция). Место ее применения очень обширно, от домовых знаков, до строительных щитов, рекламой на яхтах, кораблях, портовых кранов, и просто на козырьках, фасадах, уличных столбах.
  2. Таблички. Материалы могут быть разнообразные, в связи с чем и будет разная цена производства, изготовления. Таблички можно изготовить из пластика ПВХ, оргстекла, акрила цветного или прозрачного, самоклеющих пленок, металлов, латуни, нержавейки, дерева, и др.
  3. Баннеры, баннерная ткань, брэндмауеры. Баннер является самым дешевым видом наружной рекламы (от 500 руб. за 1 кв.м.). Цена изготовления зависит от плотности баннерной ткани, от качества печати (360 dpi, 720 dpi, 1440 dpi), от размеров, от места крепления. Баннер можно закрепить прямо на стену с помощью люверсов (обычно по периметру через полметра), или с помощью натяжения на металлокаркас.